+7 (861) 297-02-02
Наши офисы
Офис №1:
  • г. Краснодар, Бизнес-центр IQ, ул.Путевая, 1, оф. 409
  • +7 (861) 297-02-02
Офис №2:
  • г. Краснодар, ул. М.Седина, 110, офис 5
  • +7 (861) 253-87-10, +7 (861) 253-86-90
Офис №3:
  • г. Краснодар, ул. Ставропольская, 197
  • +7 (861) 233-65-17, +7 (861) 233-65-18
На карте

Искусство оказания услуг покупателю

Завоевать! Удержать! Улыбнуться!

Искусство оказания услуг покупателю.

Практически каждый второй покупатель намереваясь купить недвижимость хочет это сделать самостоятельно, и лишь немногие сразу обращаются в Агентства недвижимости осознанно, понимая, что с ними будут работать профессионалы. Услуга, которая стоит определенных затрат, будет агентам не просто оплачена, а отработана.

Как правило, покупатели ищут собственников, впрочем зачастую попадают на объявления агентов..Кого-то сразу заинтересовывает конкретный объект с его фотографиями, красивым и привлекательным описанием. Ведь это тоже профессионализм написать так, чтобы покупатель захотел позвонить Вам и посмотреть данный объект.

Как происходит первый контакт с покупателем?- Телефонный звонок.

Первые слова, интонация - это все влияет на последующее сотрудничество агента и покупателя.

Что значит улыбнуться покупателю?

Первое - еще на уровне телефона суметь завоевать доверие своим грамотным рассказом об объекте. Второе - ответить на все интересующие вопросы и задать свои уточняющие, чтобы понять, а готов ли покупатель к реальным действиям или ему нужно время.

Что значит нужно время?

Есть категория покупателей, которые только планируют продавать свою недвижимость, но уже звонят и хотят смотреть встречные варианты. Искусство оказания услуг в том и состоит чтобы в процессе показов выяснить цель покупки и где берутся средства на покупку жилья. Некоторые агенты напрочь отказываются работать если у клиента нет наличных денег, а тем более когда еще не продана своя недвижимость. Лишь немногие предлагают сначала помочь продать объект, а потом купить. Именно в таких случаях агент завоевывает и удерживает клиентов, находит взаимопонимание.

Чем еще можно удержать и завоевать доверие покупателя? - профессиональным пониманием запроса. Допустим, покупатель изначально хотел купить один вид недвижимости, а в процессе общения, при верном подходе агента, купил или больше комнат, или вообще другой район, который в принципе не рассматривал. Агент должен показать максимум возможных вариантов, предложить наиболее выгодные для покупателя.

В чем выгода работы покупателей с нашим Агентством?

В Агентстве «Верона» - специалист сопровождает клиента на протяжении всей сделки: начиная с подбора недвижимости, показов. После принятия решения о покупке недвижимости между покупателем и продавцом составляется предварительный договор купли-продажи и описывается объект по протоколу осмотра объекта недвижимости. Заканчивают - подписанием акта передачи ключей в день окончательного расчета.

Пример из жизни

Хотелось бы пояснить, для чего подписывается на предварительном договоре купли-продажи протокол осмотра недвижимости, а на окончательном расчете - акт передачи ключей.

Представим, продавец и покупатель приняли решение о продаже и покупке объекта. На показе определили, что остается в квартире на момент передачи ключей устно, но после передачи ключей, покупатель может увидеть совсем «иную картину». Ведь это были лишь слова. Для создания благоприятной атмосферы между сторонами наши агенты описывают все, что остается на момент передачи ключей, а клиенты подписывают этот протокол. Такая форма была нами введена после нескольких случаев, когда собственники снимали линолеум, розетки, и т.д. Все это приводило к конфликту между покупателем и продавцом и негативу к Агентству. Также, перед окончательным расчетом агенты выезжают вместе с двумя сторонами на объект, переписывают показания счетчиков и проверяют согласно оплаченным квитанциям, по протоколу сверяют все, что должно остаться, и только после этого едут на окончательный расчет и на государственную регистрацию.

Все эти действия вызывают у клиентов лишь подтверждение своей защищенности, профессионализма агентов, создают положительную репутацию Агентства.

В чем еще выгода работы покупателей именно с нашим Агентством?

Приведу еще один пример из нашей многолетней практики:

Покупатель смотрит квартиры с агентом и останавливает свой выбор на конкретном объекте. Что он делает? Торгуется? ДА! Но продавец, видя горящие глаза клиента естественно не уступает, понимая , что тот все равно купит по его цене. Вот тут-то и нужен опытный, квалифицированный агент- посредник, который поможет правильно провести переговоры и снизить цену.

На сегодняшний день, в нашем Агентстве, до 47% повторных обращений, еще 15%- это клиенты по рекомендации, которые оставляют только позитивные отзывы.

 

Старший эксперт по недвижимости АН ВЕРОНА

Ольга Анатольевна Бурлака

Оставить заявку

Наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы